0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Представители «Опоры России» опровергли возможность продажи алкоголя в школах и больницах

Представители «Опоры России» опровергли возможность продажи алкоголя в школах и больницах
время публикации: 13:51  22 июля 2016 года
Теги: алкоголь
Член Совета московской городской организации объединения предпринимателей «Опора России» Алексей Небольсин в интервью телеканалу «360» сообщил, что информация о возможности продавать алкоголь в школах и больницах не соответствует действительности и была искажена журналистами. 

По его словам, «Опора России» совместно с Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка накануне рассылала разъяснения сути принятых накануне поправок в закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции». При этом главная мысль новых поправок – это возможность торговли алкоголем в помещениях, которые уже выбыли из владения больниц или школ.

В качестве примера Небольсин привел следующую ситуацию: «Есть больница, у нее несколько корпусов. Один из них не используется. Он сдается в аренду, то есть выбывает из владения больницы. Если он выбыл из владения больницы, это дает право предпринимателю оборудовать точку общепита. При этом если предприниматель захочет привести в точку общепита пиво, он сможет это сделать только при соблюдении всех принятых в России норм. Предприниматель должен понимать, соответствует ли его точка всем нормам: есть ли там прилегающая территория, соблюдается ли расстояние — для точки общепита это 25 метров от больницы, для магазина это 100 метров, при этом точка не должна находиться на самой территории больницы. Если это все соблюдено, тогда да. Но так бывает крайне редко, это единичные случаи.

Он также добавил, что с сайтом Life, где и была изначально опубликована новость, организация сотрудничать больше не будет.